IT аутсорсинг, обслуживание компьютеров, локальной сети и лицензионное ПО

IT аутсорсинг, обслуживание компьютеров, локальной сети и лицензионное ПО – ключ к успеху вашего бизнеса!

Аутсорсинг
  — это передача функций структурного подразделения предприятия, либо определённых вспомогательных функций предприятия сторонней организации, специализирующейся в соответствующей области. В сфере информационных технологий аутсорсинг означает осуществление функций по поддержке информационной системы организации внешней компанией.
Цель внедрения аутсорсинга – снижение уровня ваших затрат на поддержку компьютерного оборудования, программного обеспечения, оргтехники и повышение качества сервиса.

 

Стоит ли переходить на IT аутсорсинг, необходимо решать индивидуально исходя из ваших условий, но если у вас регулярно возникает потребность в специалисте по обслуживанию компьютерной техники и Ваше предприятие не так велико для того чтобы содержать собственный штат IT специалистов, то Вам однозначно стоит поближе посмотреть на IT аутсорсинг, как инструмент уменьшения затрат, при этом получая качественные услуги.

Какие же услуги входят в IT аутсорсинг, а именно в ежемесячную абонентскую плату?

  • Обслуживание компьютеров.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Проверка корректности работы компьютерной техники.
  • Исправление нарушений организации данных в компьютерах.
  • Проверка на «вирусы» и лечение.
  • Настройка оптимальной конфигурации операционных систем.
  • Помощь в установке новой техники и программ.
  • Обслуживание локальных сетей.
  • Работы по устранению проблем с аппаратной частью  компьютеров.
  • Составление рекомендаций по развитию.
  • Ответы на вопросы пользователей.
  • Чистка компьютеров и принтеров от пыли.
  • Организация резервного копирования данных.
  • И т.п.

Статьи по IT аутсорсингу: