Можем предложить Вам следующие группы тарифов на обслуживание:

При выборе тарифного плана необходимо учитывать не только количество компьютеров и выездов специалиста к Вам в офис, но и такие факторы как: состояние и быстродействие компьютеров, квалификацию пользователей, сложность и специфику используемого программного обеспечения. Для наилучшего выбора Вы можете  позвонить нам и заказать бесплатный выезд специалиста к Вам в офис для первичного осмотра техники .

 

Экономичный

  • 1-5 рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/Vista/Windows 7
  • без выделенных серверов
  • общий доступ Wndows XP, winproxy …
  • неограниченная удалённая техподдержка, 1 выезд в месяц
  • Подробнее...
     

    Стандарт

  • 5-20 рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/Vista/Windows 7 или Linux
  • 1-2 выделенных сервера под управлением Windows2003/2008 Server / Linux / FreeBSD
  • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server
  • файл сервер, сервер приложений (1С, правовые системы, сметные программы …)
  • неограниченная удалённая техподдержка, неограниченное количество выездов в месяц
  • Подробнее...
     

    VIP 

  • 10-50 и более рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/Vista/Windows 7 или Linux
  • до 5 выделенных серверов под управлением Windows2003/2008 Server / Linux / FreeBSD
  • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server
  • файл сервер, сервер приложений (1С, правовые системы, сметные программы …)
  • почтовый сервер (MSExchange, MDaemon …)
  • неограниченная удалённая техподдержка, неограниченное количество выездов в месяц
  •  

    Подробнее...
     

    Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем:

    Общие профилактические работы

    • Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
    • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
    • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

    Обслуживание рабочих станций

    • Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
    • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).
    • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
    • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
    • Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
    • Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
    • Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

    Обслуживание локальной сети

    • Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
    • Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
    • Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
    • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
    • Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
    • Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
    • Обслуживание активного сетевого оборудования.
    • Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

    Прочее

    • Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
    • Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
    • Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.